Реализованные проекты
Аптечная сеть «Ригла», бренды «Ригла», «Будь Здоров», «Здравсити»
За 11 лет сотрудничества сэкономили более 3 млн рублей, интегрировали новые сети, внедрили собственную ИТ-инфраструктуру и обеспечили бесперебойную работу 61 объекта.
Интеграция аптечной сети «Аптека №313»
Интегрировали 22 аптеки «Аптека №313» в единую IT-инфраструктуру за 11 дней, заменив оборудование, обновив программное обеспечение и базы данных без единого простоя в работе.
Фармацевтическая компания «Вита»
Экономия на налогах и зарплатах более 2,5 млн рублей, организовали IT-инфраструктуру с видеонаблюдением, серверной связью и специальным ПО, обеспечив бесперебойную работу всех 80 объектов.
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Торгово-производственная компания “Стеклоинвест НН”
Объединили три объекта в единую IT-инфраструктуру с видеонаблюдением, резервным копированием и удалённым управлением промышленным оборудованием, сэкономив более 3,5 млн рублей и обеспечив бесперебойную работу.
Подробнее
Массовые переходы на новые базы данных в в аптеках “Вита Экспресс”
С 2019 по 2021 год более 50 аптек "Вита Экспресс" успешно перешли на новые базы данных без простоев в работе, обеспечив синхронизацию сложной системы управления базами данных и резервное копирование.
Event агентство “Студия Сюрприз”
с 2014 года внедрены IT-решения, которые позволили сэкономить 3 млн рублей, включая корпоративное хранилище, резервное копирование, защищенный доступ и оптимизацию затрат для более чем 50 единиц техники.
Организация распределенной сети филиалов холдинговой компании, с оптимизацией налогообложения
Задача по разделению бизнеса на 5 независимых юридических лиц с защитой данных, внедрением защищенного удаленного доступа и полным контролем собственников.
Торгово-производственная компания “Центр Групп НН”
Организован переезд в новый офис с СКС на 120 точек, "бесшовным" Wi-Fi, модернизированными ПК, внедрением собственного сервера для 1С и системой мониторинга оборудования.
Сверхзащищенный сервер с системой полного контроля за сотрудниками
За 14 дней разработан и внедрен сверхзащищенный сервер для строительной компании, обеспечивающий полный контроль за действиями сотрудников, мониторинг интернет-активности, запись действий на ПК и телефонных разговоров, а также хранение корпоративных данных в зашифрованном виде с доступом только у руководства.
Кейс
Аптечная сеть «Ригла», бренды «Ригла», «Будь Здоров», «Здравсити»
Что сделали:
  • Произведена работа по бесшовной интеграции двух купленных аптечных сетей
  • Организованы резервные интернет-каналы во всех торговых точках с автоматическим переключением на оборудовании Mikrotik
  • Произведена работа по бесшовной интеграции двух купленных аптечных сетей
  • Организованы резервные интернет-каналы во всех торговых точках с автоматическим переключением на оборудовании Mikrotik
  • Установлен специальный сервер и настроен обмен информацией о наличии товара между аптеками в регионе;
  • Внедрена кастомная система развертывания ПО внутри региона;
  • Оптимизированы затраты на услуги связи, интернета, телефонии, заправки картриджей и ремонта оргтехники;
  • Обеспечена бесперебойная работа всех торговых объектов, удаленное и выездное реагирование на инциденты с оборудованием и ПО, включая работу по выходным и праздничным дням, а также поддержка нескольких круглосуточных аптек;
В зоне ответственности: 61 объект, 61 сервер, более 200 рабочих станций, более 100 кассовых аппаратов, более 700 единиц прочего оборудования.
Сэкономлено на зарплате и налогах за весь период работы
3.000.000₽
Выросло количество аптек
6 -> 60
Год начала сотрудничества
2013
Кейс
Интеграция аптечной сети “Аптека №313”

Что сделали:
  • В связи с реорганизацией и интеграцией бизнеса произвели объединение ИТ-инфраструктур двух компаний.
  • Произведена установка нового оборудования в 22 аптеках, а также бесшовный переход торговых объектов и офиса на новое программное обеспечение.
  • Обеспечили полное отсутствие простоя бизнеса. Вариант с закрытием объектов даже на 1 день был полностью исключен.
  • Работы выполнялись в ночное время, на нескольких объектах параллельно. В каждой аптеке был установлен новый сервер с новой БД, перенесены данные из старых БД на новые серверы, заменено сетевое оборудование, заменено 30% парка кассовых ПК, заменены все операционные системы на всех ПК с сохранением всей информации.
  • Задача реализована за 11 рабочих дней, задействованы трое специалистов, ни одна из аптек не простаивала ни минуты в рабочее время.
В зоне ответственности: 22 объекта, 22 сервера, более 100 рабочих станций, более 50 кассовых аппаратов.
Срок реализации
11 дней
Количество объектов
22
Дата интеграции
февраль-март 2019г.
Крупнейшая федеральная сеть аптек “Ригла” приобрела нижегородскую сеть “Аптека №313”
Кейс
Фармацевтическая компания «Вита»
Что сделали:
  • Помогли сэкономить на зарплате и налогах за весь период работы более 2 500 000 рублей
  • Нашими силами открыто представительство компании в Нижегородской области и более 80 аптек за весь период работы.
  • Произведены работа по прокладке СКС, установке ИТ-оборудования, торгового оборудования, монтаж видеонаблюдения на каждом объекте заказчика.
  • На ранних этапах работы в 2016 г. организован внутрирегиональный закрытый сервер коммуникации: внутренняя почта и мессенджер + использовалась разработанная нами кастомная система развертывания ПО внутри региона
  • Произведен ряд крупномасштабных операций по массовой установке/замене оборудования, включая ПК, мониторы покупателей, кассовые аппараты, маршрутизаторы, точки доступа WiFi, торговое оборудование.
  • Оптимизированы затраты на услуги связи, интернета, телефонии, заправки картриджей и ремонта оргтехники.
  • Обеспечена бесперебойная работа всех торговых объектов, удаленное и выездное реагирование на инциденты с оборудованием и ПО, включая работу по выходным и праздничным дням, а также поддержка нескольких круглосуточных аптек.
В зоне ответственности: более 80 объектов, более 400 рабочих станций, более 200 кассовых аппаратов, более 1000 единиц прочего оборудования.
Сэкономлено на зарплате и налогах за весь период работы
более 2.500.000₽
Количество аптек, в которых производилась работа
более 80
Год начала сотрудничества
2016
Кейс
Торгово-производственная компания “Стеклоинвест НН”
Что сделали:
  • На всех объектах установлена система видеонаблюдения с возможностью контроля из единой точки.
  • Три объекта заказчика объединены в единую сеть с общей телефонией, видеонаблюдением, базами данных и хранилищем документов. Организовано резервное копирование информации по принципу “3-2-1” с защитой от “Шифровальщиков”
  • Внедрена система мониторинга за действиями персонала на рабочих ПК.
  • Оптимизированы затраты на услуги связи, интернета, телефонии, заправки картриджей и ремонта оргтехники.
  • Обеспечена бесперебойная работа промышленного оборудования, в том числе компьютеризированных станков для резки стекла и камня. Промышленные компьютеры подключены в единую сеть с возможностью удаленного управления из центрального офиса.
В зоне ответственности: 3 объекта, 2 сервера, 12 рабочих станций, 3 промышленных ПК для станков, 18 камер видеонаблюдения и более 20 единиц прочего оборудования.
Сэкономлено на зарплате и налогах за весь период работы
3.500.000₽
Объектов в единой сети
3
Год начала сотрудничества
2013
Лидирующий дистрибьютор стекла в Нижегородской и соседних областях
Кейс
Массовые переходы на новые базы данных в в аптеках “Вита Экспресс”
Что сделали:
  • В связи с реорганизацией бизнеса, был проведен ряд массовых переходов аптек “Вита Экспресс” на новые базы данных.
  • Задача ставилась следующим образом:
  • В последний день месяца все аптеки закрываются как обычно, а на следующий день часть объектов (от 10 до 20 аптек) должны открыться с новой базой данных.
  • Все манипуляции с базами данных осуществлялись удаленно в ночное время, поскольку было важно обеспечить полное отсутствие простоя бизнеса, .
  • Все работы с БД осуществлялись в ручном режиме: Развертывание новой БД, частичная синхронизация данных между старой и новой БД и резервное копирование старой БД. Параллельно обрабатывалось до 3-4 баз данных, чтобы исключить ошибки и путаницу.
  • За несколько лет задача была неоднократно реализована на более чем 50 объектах заказчика, задействованы от одного до трех специалистов, ни одна из аптек не простаивала ни минуты в рабочее время.
В зоне ответственности: более 50 объектов, более 400 рабочих станций, более 200 кассовых аппаратов, более 1000 единиц прочего оборудования.
Сэкономлено на зарплате и налогах за весь период работы
более 2.500.000₽
Количество аптек, в которых производилась работа
более 50
Год интеграции
2019-2021
Кейс
Event агентство “Студия Сюрприз”
Что сделали:
  • Организовано корпоративное хранилище документов с возможностью отслеживания изменений и возврата на прежнее состояние на любой период, вплоть до трех лет назад.
  • Организовано резервное копирование информации по принципу “3-2-1” с защитой от “Шифровальщиков”
  • Внедрена система удаленного доступа для сотрудников - корпоративный VPN, на более чем 40 устройствах, включая ПК, Mac, iOS для удаленного доступа к рабочим ПК и хранилищу документов, в т.ч. внедрен аудит безопасности и возможность блокировки учетных записей.
  • Настроена единая “бесшовная” WiFi сеть в офисе, состоящая из нескольких точек доступа с разделением на гостевую и корпоративную сети.
  • Оптимизированы затраты на услуги связи, интернета, телефонии, заправки картриджей и ремонта оргтехники.
В зоне ответственности: 1 объект, 1 сервер, 16 рабочих станций, 10 ноутбуков, 3 МФУ и более 20 единиц прочего оборудования.
Сэкономлено на зарплате и налогах за весь период работы
более 3.000.000 ₽
Количество устройств с внедренным удаленным доступом
более 40
Год начала сотрудничества
2014
Кейс
Организация распределенной сети филиалов холдинговой компании, с оптимизацией налогообложения
Что сделали:
  • Задача - разделить единый бизнес на “независимые” юридические лица, находящиеся в 5 разных регионах РФ
  • Провели разделение общих баз данных 1С по юридическим лицам
  • Внедрили систему удаленного доступа между объектами по особо защищенным внутренним каналам связи, без возможности отслеживания направлений подключения.
  • Организовали предотвращение возможности связать деятельность филиалов друг с другом, в том числе по IP-адресам и юридическим реквизитам и обеспечили удобную возможность полного контроля и удаленного доступа собственникам бизнеса из единой точки.
  • Задача реализована за две недели, с минимальными финансовыми затратами, на имеющейся инфраструктуре заказчика. Задействован 1 специалист, 7 серверов, 20 рабочих станций.
В целях соблюдения конфиденциальности, не раскрываем конкретного заказчика.
Срок реализации
2 недели
Внедрение удаленного доступа
да
Год оптимизации
2023
Кейс
Торгово-производственная компания “Центр Групп НН”
Что сделали:
  • Сотрудничество началось с переезда из двух старых офисов в один новый. В новом помещении была организована СКС на 120 точек подключения RJ45.
  • Настроена единая «бесшовная» WiFi-сеть в офисе, состоящая из нескольких точек доступа с разделением на гостевую и корпоративную сети.
  • Приведены в порядок ПК, все используемое ПО обновлено и приведено к единому стандарту, модернизирована часть парка ПК с минимальными затратами. Повышена производительность работы, а также внедрена система мониторинга состояния оборудования ПК и серверов.
  • В течение одного дня был закуплен новый сервер, на очень мощном 16-ядерном процессоре и 128 ГБ ОЗУ, развернут Сервер SQL, Установлен Сервер 1С, перенесены лицензии, выгружены 270 ГБ баз данных, настроены Веб-Сервер с новым доменным именем и сертификатом, настроено резервное копирование БД, перенастроены доступы к базам данных у 30 пользователей.Установлен сервер для 1С. Ранее компания пользовалась облачными решениями, но из-за большого количества сотрудников это решение было очень дорогим. В результате только на внедрении собственного сервера удалось сэкономить 60 000 рублей в месяц.
  • Вся процедура заняла менее чем 24 часа, задействованы 2 специалиста. Общий простой в рабочее время, связанный с действиями по установке нового сервера составил менее 2-х часов.
В зоне ответственности: 3 объекта, 2 сервера, 32 рабочие станции, 4 МФУ, 10 камер видеонаблюдения и более 10 единиц прочего оборудования.
Экономия от использования собственного сервера
60.000 ₽ в мес
Переезд и установка нового сервера
менее 24 часов
Год начала сотрудничества
2024
Кейс
Сверхзащищенный сервер с системой полного контроля за сотрудниками
Что сделали:
  • Руководство строительной компании хотело получить тотальный контроль за действиями сотрудников на рабочих ПК, а также максимально защитить всю корпоративную информацию.
  • Нами было разработано кастомное и во многом уникальное решение.

Развернут сервер компании, на базе которого реализовано следующее:
  • Контроллер домена, управляющего всеми рабочими ПК с максимальным ограничением прав пользователей.
  • Интернет-шлюз с ограничением доступа к части сайтов, а также с удобным ведением статистики использования интернета по каждому пользователю
  • Дополнительное ПО для записи всех действий всех пользователей за каждым ПК, с сохранением скриншотов и ввода данных с клавиатуры.
  • Система записи всех разговоров по стационарным телефонам через специальное оборудование (телефония была аналоговая).
  • Хранение всех данных только на сервере и только в зашифрованном виде - ключ шифрования аппаратный и находится только у руководителя, без ключа невозможно включить сервер и получить доступ к информации.
Реализация: за 14 дней, задействован 1 специалист.
Задействовано специалистов
1
Дней на реализацию
14
Год реализации
сентябрь 2011